Главная » Статьи » Школьная жизнь » Проектная деятельность

Оценка проектной работы

 

Базовый (отметка «3»)

Повышенный (отметка «4»)

Высокий (отметка «5»)

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно, но с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного.

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.

Самостоятельно поставлена проблема. Выбран оптимальный вариант из всех возможных для её решения; продемонстрировано свободное владение навыками критического мышления, продемонстрированы новые способы действий, глубокое понимание проблемы.

 

Знание предмета

Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки

Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют

Продемонстрировано свободное владение не только предметом проектной деятельности, но и ее объектом (среды или процесса, в контексте которых находится предмет). Ошибки отсутствуют

Регулятивные действия

Продемонстрированы навыки определения темы проекта и планирования работы.

Работа доведена до конца и представлена комиссии;

некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.

Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно

Работа спланирована и реализована. Самостоятельно и своевременно вносились изменения в задачи отдельных этапов и в способы работы на основе анализа хода проекта.

 

 

Коммуникация

Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.

Тема ясно определена и пояснена. Текст хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы на защите.

В самопрезентации автор демонстрирует навыки публичной речи и свою компетентность во владении материалом.

Категория: Проектная деятельность | Добавил: praktika2k17 (13.02.2019)
Просмотров: 195 | Рейтинг: 0.0/0