Главная » Статьи » Государственная итоговая аттестация » Методические объединения

Материалы к педсовету от 2.11.2017.

Планы самообразования (формы отчета) педагогов для рук.ШМО

Механизм контроля проектной деятельности

•Июнь – формирование списка предлагаемых тем/направлений (ШМО)

•Сентябрь: классные руководители (предметники): формирование списков учащихся и выбранных ими тем (рук. проектов, сроки)

-Кл руководители: информацию о выбранном проекте – каждому учащемуся и родителям под подпись – в дневники.

•1 раз в четверть (ШМО и кл.рук.) опрос учащихся и обсуждение на заседаниях ШМО с рук. проектов

•НМС (4 четверть): отчет кл.рук. и рук.ШМО.

•Аналитическая справка

•Приказ.

Портфолио: отчеты по АдмКР и ПА, ИКТ, ОСЧ, самооценка (эл.адрес: portfoliobot@mail.ru (высланы на почту файлы Excel)

Актуально

Руководителям МО:

КИМы прошлого года для ПА используем для АдмКр (декабрь).

Назначить ответственных по КИМам для ПА.

Если есть необходимость консультаций по разработке КИМов, заполнения отчетов, пишем мне на почту.

Зам. по ВР\ ШМО кл.рук.

совершенствование органов ученического самоуправления: зоны деятельности и ответственности. Органиграмма.

Внедрить механизм ведения портфолио учащихся, учета проектной деятельности.

Зав. библиотекой: согласование планов работы с Программой ВиС обучающихся.

Психолог, социальный педагог: проведение стартовой диагностики для 5-х классов, изучение мнения родителей и учащихся о школе (по вопросам НОК).

Школа молодых педагогов: Разработка внутренней системы конкурсов, методических недель для молодых педагогов, позволяющих реализовать их творческий потенциал.

Зам по НМР:

Деятельность по совершенствованию образовательных программ начального и основного образования в логике ФГОС, в т.ч. РПУП. Обсуждение Положения о РПУП  (требований к КТП).

Зам по УР

Внедрение и анализ контрольно-оценочной деятельности педагогов в соответствии с локальными актами школы

Внедрение внутренней системы оценки качества в качестве механизма управления

Формирование оптимальной модели управления в условиях модернизации школы.

Планы

 

Январь 2018:

Семинар: «Оценка динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной образовательной программы».

Положение об индивидуальном учете  результатов освоения учащимися  образовательных программ. Балашова С.К.

Административный мониторинг: результаты, проблемы, решения. Лапшина Т.В., Шлюйкова Н.Н, Терюкова С.В.

ФГОС: Практика планирования и организации суммативного оценивания по предмету. Выступают: руководители ШМО по предметам/разработчики РПУП.

Практика ведения портфолио учащегося на уровне НОО. Хлызова Н.В.

Практика проектной деятельности: проблемы, предложения. Учителя-предметники от каждого ШМО.

Февраль 2018.

Педагогические чтения:

Профессиональный стандарт «Педагог»: стратегия профессионального развития. Заглубоцкая М.В.

Национальная система учительского роста. Галюшина Е.Г.

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (педагог-психолог).

Задачи педагогов в контексте реализации концепций преподавания предметов (Концепция развития математического образования,( Сердитова А.А.) Концепция исторического образования, историко-культурный стандарт, Концепция преподавания предметной области «Искусство» (Кетова С.Н.), Концепции преподавания русского языка и литературы (Батаева А.Г.)

Март:

Педсовет: «Об организации контрольно-оценочной деятельности в рамках ВСОКО в 2017-2018 учебном году»

О ходе подготовки материалов для промежуточной аттестации

Мониторинг эффективности деятельности образовательной организации в части духовно- нравственного развития, воспитания и социализации учащихся (п. 2.3.10. Программа ВиС)

Мониторинг сформированности ИКТ-компетентности и метапредметных навыков обучающихся 5-7 классов.

Категория: Методические объединения | Добавил: praktika2k17 (02.11.2017)
Просмотров: 36 | Рейтинг: 0.0/0