Кабинет педагога-психолога и социального педагога - (8212) 24-21-95
 
Скворцова Юлия Анатольевна, социальный педагог
Кетова Лариса Сергеевна, педагог-психолог

Рекомендации родителям (законным представителям) по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних:

  •  Ежедневный контроль за эмоциональным состоянием ребёнка.  
  •  При подозрении на подавленное настроение, депрессивное состояние, перепады настроения, разговоры о смерти и т.д. проявляйте внимание, поддержку. Ненавязчиво, деликатно выясните у ребёнка причины его   эмоционального состояния.
  •  Внимательно выслушайте ребёнка, обсудите совместный выход из сложившейся ситуации.
  •  Проявление эмоционального тепла и заботы. Помощь в организации досуга  (привлечение к посещению кружков и секций), помощь в выполнении домашнего задания.
  •  Похвала даже при незначительных достижениях, подчеркивание положительных сторон в личности ребенка и ситуациях его жизни.  
  •  Всегда находите время поговорить с ребенком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности, обсуждайте их, давайте советы. 

Основные вопросы, задаваемые родителями (законными представителями) детей и педагогами в период самоизоляции, ответы

 

Нормативно-правовая база деятельности социально-педагогической службы школы

 
СЛУЖБА МЕДИАЦИИ

Зачем нужна в школе служба примирения?

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"

Изменения в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием закона "О медиации"

Положение о школьной службе медиации (примирения) муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №4  с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ "СОШ № 4")
                                               Положение о Совете профилактики

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НОРМАТИВНАЯ БАЗА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМКк ОУ

Конвенция о правах инвалидов

Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017)

Приказ Минобрнауки России ки от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 N 30242)

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850)

Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008 N АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами"
Письмо Минобразования РФ от 27.03.2000 N 27/901-6 "О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения"
Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. № МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий”. Протокол заседания Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере от 24 января 2014 г. № 7, п. 4.