УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ. НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

(п. 3.1. Устава МАОУ "СОШ № 4")

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных образовательных программ:

– начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

– основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

– среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).  

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

(п,3.5,3.6,3.7 Устава МАОУ "СОШ№4")

3.5. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах обучения: очной, очно-заочной, заочной. Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяются Школой самостоятельно.

3.6. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Выбор формы получения образования и формы обучения до завершения получения учащимся основного общего образования с учетом его мнения является правом родителей (законных представителей), после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет является правом учащегося. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.

3.7. Школа обеспечивает обучение на дому с учащимися по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и по письменному обращению родителей (законных представителей). Порядок организации освоения основных образовательных программ на дому регламентируется локальным нормативным актом Школы, разработанным в соответствии с действующим законодательством

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (880-О, выдана Министерством образования Республики Коми 1 июня 2015 года, срок действия: бессрочно)

Свидетельство о государственной аккредитации (серия  11А01 №0000170) выдано Министерством образования и молодежной политики Республики Коми 25.01.2016 г., регистрационный № 358-0,  действительно по 28.12.2023 г.

Положение о языках образования и языках изучения (Лист 1. Лист 2Лист 3)

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, модулей

Описание основных образовательных программ уровней начального, основного и среднего общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования /ФГОС/ /СКАЧАТЬ/

Основная образовательная программа основного общего образования (ФК ГОС) /СКАЧАТЬ/

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) /СКАЧАТЬ/

Основная образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС) /СКАЧАТЬ/

Рабочие программы учебных предметов

Рекомендован Регламент выбора модуля курса ОРКСЭ.

Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2015 года №08-461 рекомендован @Регламент выбора в образовательной организации родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Регламент.

ПРИКАЗ Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению свободы выбора одного из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)на 2016 год в МАОУ "СОШ № 4"

Сведения о выборе модулей родителями (законными представителями) обучающихся 4-х классов в 2016-2017 учебном году

 

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ на 2018-2019 учебный год

Учебный план с пояснительной запиской (уровень НОО).

Учебный план уровня основного общего образования  (5-9 классы ФГОС ООО)  Пояснительная записка к учебному плану

Учебный план   уровня основного общего образования  (9 классы) (ФК ГОС). Пояснительная записка к учебному плану.

Учебный план  уровня среднего общего образования (10-11 профильные классы). Пояснительная записка к учебному плану.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Календарный учебный график 2018-2019 

Сведения о методических материалах, разработанных ОО для обеспечения образовательного процесса

Реализация образовательных программ для инвалидов и лиц с ОВЗСведения об адаптированных образовательных программах

Адаптированные образовательные программы реализуются в соответствии с рекомендациями ПМПК по запросу обучающихся и родителей (законных представителей). В настоящее время все учащиеся занимаются по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 

В связи с отсутствием необходимости для  обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья   адаптированные образовательные программы, не реализуются.

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение в МАОУ "СОШ №4" не реализуется.

Уважаемые родители!

В муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов" есть опыт инклюзивного образования в форме обучения по индивидуальному учебному плану детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов.

Статус детей с ОВЗ определяет территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМК) создана в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

Руководитель комиссии - Кошель Ирина Алексеевна, замдиректора ЦППРиК по УР, педагог-психолог.

Адрес: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Чкалова 24,

По всем вопросам работы ТПМПК обращайтесь по тел. 8-(8212)-21-91-37.

Деятельность ТПМПК регламентируется международными, федеральными, региональными и локальными нормативными и правовыми актами, осуществляется согласно Порядка работы ТПМПК: http://cppriksykt.ucoz.ru/load/0-0-0-41-20

Существуют медицинские показания для этой формы обучения. С ними можно ознакомиться в детской поликлинике по месту жительства. По заключению медицинской комиссии выдается акт на индивидуальное обучение, который предъявляется в школу с заявлением родителей об организации индивидуального обучения. Приказом директора утверждается учебный план, определяется нагрузка учителей, составляется расписание занятий.

Далее обучение может проходить:

  • На дому, когда учителя согласно расписанию посещают учащегося по месту проживания, где проводят уроки.
  • В школе, куда учащийся приходит по расписанию и занимается с учителями индивидуально.
  • В школе, где учащийся посещает уроки вместе с одноклассниками.
  • Возможны комбинированные формы указанных видов обучения.
  • Возможно использование дистанционной формы обучения.
  • Возможно использование таких форм обучения как семейное и самообразование.

Для учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов и учащихся по медицинским показаниям с целью реализации общеобразовательных программ по учебному предмету «Физическая культура» в школе работает специальная медицинская группа (СМГ). Направлением в нее является акт ВКК детской поликлиники с тремя подписями и печатью.
 Учащиеся, которые по показаниям здоровья относятся к подготовительной группе, могут представить справку от врача-терапевта или специалиста, где должны быть указаны ограничения в освоении спортивных нормативов.
 Инклюзивное образование предусматривает общение с одноклассниками и участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях.

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (на 1/09.2017 года):

Уровень начального общего образования

Уровень основного общего образования

Уровень среднего общего образования

450

473

102

Всего:  1025 учащихся

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Приказ МАОУ "СОШ№4 с УИОП" №79 от 4.04.2018 "Об утверждении Перечня учебников, используемых в МАОУ "СОШ № 4"  на 2018-2019 учебный год"

Перечень учебников, используемых в МАОУ "СОШ№4" в 2018-2019 учебном году.

Информация о трудоустройстве выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования

- Портал мониторинга трудоустройства выпускников http://graduate.edu.ru/#/?year=2014

- Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования http://indicators.miccedu.ru/monitoring/?m=vpo

 

 

Официальные сайты

Министерство образования и науки Российской Федерации 
Министерство образования Республики Коми 
Администрация МО ГО "Сыктывкар"
Управление образования МО ГО "Сыктывкар"